Если в деле общества "ПАГ" Конституционный суд Российской Федерации рассматривал спор о параллельном импорте бумаги для узи, то в деле общества "Дейпак" речь шла о ввозе ультразвуковой установки.
К счастью, в этом деле оригинальность установки доказывать не пришлось, так как представитель истца уважаемый Алексей Иванов сделал это сам и более чем убедительным образом, сформулировав своё исковое требование так: "изъять из оборота и уничтожить ультразвуковую диагностическую систему "PHILIPS" модели "ClearVue 650" (серийный номер SZ815A0316) производства компании "Philips Ultrasound, Inc.", в количестве 1 шт. со всеми принадлежностями".
Здесь, как говорится: «проходя коридорами гестапо, Штирлиц обратил внимание на пристальные взгляды эсэсовцев и понял, что его раскрыли. Единственное, чего он не мог понять, что же все-таки выдало его: то ли звезда Героя Советского Союза на груди, то ли ППШ за плечом, то ли волочащийся за спиной парашют».
Чтобы как-то исправить положение, наш уважаемый оппонент стал доказывать в суде апелляционной инстанции, что размещение на ультразвуковой установке вместо товарного знака "Philips" обозначения "Дейпак" негативным образом скажется на технических возможностях означенного оборудования.
На Девятый арбитражный апелляционный суд, рассматривавший дело под председательством уважаемой Натальи Ивановны Левченко, этот тезис впечатления не произвёл: "суд отклоняет довод истца о некачественности спорного оборудования в связи с размещением на нем наименования «ДЕЙПАК», поскольку истец не отрицает факт производства им оборудования. Ссылка истца на возможные изменения, внесенные в конструкцию оборудования, носит предположительный характер".
Судье же Шудашовой уважаемой Яне Евгеньевне, принявшей решение об изъятии и уничтожении не контрафактного медицинского оборудования, придётся держать ответ не только перед своей совестью.